Суббота, 22 сентября 2018 04:17

СЕКРЕТЫ ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУ

Автор

П родать - означает «заключить сделку». Важно отметить, что современное значение слова стало гораздо шире. Теперь говорят «продать себя», то есть понравиться, произвести позитивное впечатление; «продать идею» — заинтересовать идеей; «продать компанию» — аргументировать достоинства компании.Чтобы заключить сделку, важно вовлечь человека. Вовлечение — процесс создания или выявления у человека его интереса к чему-либо: событию, предложению, товару или услуге. Продажи и вовлечение — повсюду! Общаясь между собой, мы постоянно или вовлекаем (продаем идеи, товары, проекты), или вовлекаемся (покупаем, принимаем иные точки зрения).

Понедельник, 16 июля 2018 02:46

ТИПЫ КЛИЕНТОВ С КОТОРЫМИ НЕ СТОИТ РАБОТАТЬ

Автор

З десь я расскажу о типах клиентов, с которыми лучше работать, и объясню. как найти правильный повод для для отказов.Начинающему бизнесу рекомендуют бороться за каждого заказчика, но завоевание клиента — процесс непростой, а в России все усугубляется тем, что многие «блага» люди привыкли получать бесплатно.

Понедельник, 16 июля 2018 02:23

НАДО ЛИ УХОДИТЬ В БИЗНЕС ПОЛНОСТЬЮ?

Автор

Н аверное, у каждого человека хотя бы раз в жизни возникало желание уйти с работы по найму и заняться бизнесом. Если мечты о свободе, финансовой и творческой, не оставляют тебя и сегодня, то наша статья для тебя.Но прежде, чем ступить на путь предпринимательства важно уяснить, в чём его главные отличия. Если в компании у сотрудника понятный план и распорядок: график работы, выходные, отпуск, зарплата, оплачиваемый больничный, то главный спутник предпринимателя — неопределённость.Решать задачи и проблемы он вынужден постоянно, а не только с понедельника по пятницу в интервале с 9:00 до 18:00 часов. И это лишь вершина айсберга. Но если ты всё же готов пуститься в бизнес-плаванье, то читай дальше. Мы подскажем, как максимально безболезненно сменить вектор твоего движения с работы по найму на собственное дело.

Суббота, 14 июля 2018 03:58

КАК ЗАНЯТЬ СВОЮ НИШУ В РИТЕЙЛЕ

Автор

П ервые полтора года после открытия компании самые сложные для предпринимателя. В это время важно избегать распространенных ошибок, которые могут похоронить бизнес. Открытие собственного бизнеса — это всегда сложно, трудоемко и часто сопряжено с финансовыми рисками. В среднем, например, небольшие магазины окупаются больше чем за год. Есть и рекордсмены, которые выходят в плюс за 8-10 месяцев, и те, кто сталкивается с трудностями. На начальном этапе анализируется трафик, продумывается рекламная кампания, подключаются дополнительные ресурсы для увеличения трафика магазина (такие как пункт выдачи заказов или реклама в соцсетях). Но просчитать все риски невозможно. Например, через 3 месяца после открытия даже на самой оживленной улице города может начаться ремонт дороги, который неизбежно скажется на трафике и, как следствие, на выполнении плана.

Вторник, 10 июля 2018 10:14

А ТЫ ГОТОВ СТАТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ ?

Автор

Ч еловеку свойственно сомневаться. Недостаток опыта, знаний или просто неуверенность в своих силах не даёт совершить первый шаг к своей мечте и цели — начать свой бизнес. Задумавшись впервые над тем, чтобы бросить работу «на дядю» и обрести финансовую независимость, открыв своё дело, на ум любого человека приходят два главных вопроса:

Страница 1 из 3